Сеть ювелирных магазинов «ДИАМАНТ»
Главная » Статьи, Новости » Новости ювелирной жизни » Новая рекламная кампания Damiani 2012

Новая рекламная кампания Damiani 2012

В про­шлом мае фо­то­граф Грег Уи­льямс про­вел ре­клам­ные съем­ки Да­ми­а­ни во двор­це Эл­там, ари­сто­кра­ти­че­ском особ­ня­ке в окрест­но­стях Лон­до­на.
Грег Уи­льямс и ху­до­же­ствен­ный ди­рек­тор Поль Бэр­ри, под твор­че­ским ру­ко­вод­ством Силь­вии Да­ми­а­ни, на­ме­рен­но со­зда­ли очень ин­тим­ные ин­те­рье­ры с та­ин­ствен­ной ат­мо­сфе­рой «как в ки­но» с по­мо­щью теп­ло­го мяг­ко­го осве­ще­ния и иг­ры те­ней.
Реклам­ная кам­па­ния рас­ска­зы­ва­ет об од­ном дне из жиз­ни жен­щи­ны, ко­то­рая на­де­ва­ет раз­лич­ные дра­го­цен­но­сти в раз­ное вре­мя дня. Жен­щи­на все­гда оста­ет­ся об­раз­цом эле­гант­но­сти, в лю­бой мо­мент. Дра­го­цен­но­сти Да­ми­а­ни, как вер­ные дру­зья, со­про­вож­да­ют ее по­всю­ду, они ста­но­вят­ся ге­ро­я­ми ре­клам­ной кам­па­нии бла­го­да­ря по­ля­ро­ид­но­му сним­ку из­де­лия, на­ло­жен­но­му на фон мо­де­ли с этим укра­ше­ни­ем.
Силь­вия Да­ми­а­ни за­яви­ла: «Мы очень до­воль­ны по­лу­чен­ны­ми ре­зуль­та­та­ми. Мы на­ме­ре­ны по­ме­стить дра­го­цен­но­сти в центр вни­ма­ния, вы­ве­сти их на пер­вый план в жиз­ни жен­щи­ны. Ду­маю, что нам уда­лось это сде­лать, и я уве­ре­на, что но­вая кам­па­ния бу­дет иметь успех на всех рын­ках, где мы при­сут­ству­ем, как в Ита­лии, так и за ру­бе­жом.»

 

источник

Поделиться в соц. сетях

Нет комментариев.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
Имя:
Ваш сайт:
Комментарий: