Сеть ювелирных магазинов «ДИАМАНТ»

Просто гвозди от Cartier

З­на­ме­ни­тый юве­лир­ный дом Кар­тье пред­ста­вил ре­ин­кар­на­цию на­шу­мев­ших в про­шлом сто­ле­тии куль­то­вых гвоз­де­выхукра­ше­ний Juste un Clou.

«Про­сто Гвоз­ди»…

Кол­лек­ция Juste un Clou, сти­ли­зо­ван­ная под за­гну­тые гвоз­ди, яв­ля­ет со­бой во­пло­ще­ние уве­рен­но­сти и от­ра­же­ние мя­теж­но­го ду­ха из 1970-х го­дов, проч­но свя­зан­ных с воз­рож­де­ни­ем Вы­со­кой мо­ды во вре­мя твор­че­ско­го безу­мия в Нью-Йор­ке, Па­ри­же, Ми­ла­не и дру­гих «мод­ных сто­ли­цах» Зем­ли.

В те го­ды Вы­со­кая мо­да пе­ре­жи­ва­ла тя­же­лые вре­ме­на, и мно­го­чис­лен­ным фран­цуз­ским кутю­рье, а их то­гда бы­ло в 10 раз боль­ше чем се­год­ня, при­хо­ди­лось не­слад­ко – за­ка­зы по­сто­ян­но уга­са­ли. Од­на­ко, в на­ча­ле 70-х на­след­ник Кри­сти­а­на Ди­о­ра – зна­ме­ни­тый мо­де­льер Ив Сен-Ло­ран ввел в мо­ду прет-а-­пор­те и экс­клю­зив­ная одеж­да ста­ла до­ступ­на прак­ти­че­ски каж­до­му. В то вре­мя так­же на­чал­ся мод­ный бум, кре­а­тив­ное мыш­ле­ние то­го же Сен-Ло­ра­на при­ве­ло к то­му, что эле­мен­ты муж­ской мо­ды проч­но во­шли в жен­скую, по­яв­ля­ет­ся стиль уни­секс: вы­со­кие са­по­ги, пи­джа­ки и да­же смо­кин­ги для ми­лых пре­лест­ниц.

Те же мо­ти­вы ста­ли пра­ро­ди­те­ля­ми ин­те­рес­ных укра­ше­ний в муж­ском сти­ле: за­гну­тые гвоз­ди из дра­го­цен­ных ме­тал­лов ста­ли весь­ма по­пу­ляр­ны­ми у ев­ро­пей­ских и аме­ри­кан­ских мод­ниц.

Раз­но­об­раз­ные брас­ле­ты и коль­ца, со­здан­ные из зо­ло­та, се­реб­ра или пла­ти­ны, эф­фект­но под­чер­ки­ва­ют­ся бле­стя­щи­ми на них брил­ли­ан­та­ми.

Се­год­ня ле­ген­дар­ный дом Кар­тье вос­со­здал гвоз­де­вую кол­лек­цию Juste un Clou. Коль­ца и брас­ле­ты от­ли­ты из 18-ка­рат­но­го ро­зо­во­го, жел­то­го и бе­ло­го зо­ло­та, а не­ко­то­рые мо­де­ли укра­ше­ны брил­ли­ан­та­ми. Как на­при­мер, зо­ло­тое коль­цо Cartier Juste un Clou с брил­ли­ан­та­ми на шляп­ке и кон­чи­ке, це­на ко­то­ро­го в бу­ти­ке Кар­тье  со­став­ля­ет $4000 (118 000 руб­лей). К это­му коль­цу пред­ла­га­ет­ся очень по­хо­жий брас­лет из ро­зо­во­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми, прав­да це­на на брас­лет Cartier Juste un Clou бу­дет в 3 ра­за боль­ше – $12 500 (368 200 руб­лей).

 

источник

 

Еще прочитать по теме:

БРЕНД BULGARI ВЫПУСТИЛ ЛИНИЮ МРАМОРНЫХ КОЛЕЦ ZERO1 «MARBLE».
Кольцо из цельного бриллианта
Найден Розовый Алмаз
 11-киллограмовый изумруд сняли с аукциона
11-киллограмовый изумруд
Швейцарским часам отменят пробу
VAN CLEEF & ARPELS ОТКРЫВАЕТ ШКОЛУ
Все оттенки белого
Новости от BULGARI
TIFFANY представила две часовые новинки
Cartier Бренд мира

Поделиться в соц. сетях

Нет комментариев.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
Имя:
Ваш сайт:
Комментарий: