Сеть ювелирных магазинов «ДИАМАНТ»
Подписаться

Ювелирные бренды. Tiffany

Думал ли в начале тридцатых годов 19 века обычный галантерейщик Чарльз Тиффани о покорении ювелирного Олимпа? Да нет, конечно. Перед ним тогда стояли простые и предельно прозаические задачи – заработать себе на кусок хлеба. Неплохим бизнесом оказалась скупка драгоценностей у разоряющихся аристократов и последующая продажа этих ювелирных изделий более платежеспособным покупателям.

 

Мало-помалу Чарльз и вовсе сузил круг продаваемого товара до украшений из драгоценных камней и бижутерии. Все возрастающий спрос на эту продукцию пробудил в нем желание попробовать свои силы в изготовлении ювелирных изделий. Особой популярности на этой ниве он не приобрел, хотя его творения раскупались неплохо.

 

Поистине эпохальным событием стало18 сентября 1837 года. В этот день Тиффани вместе с Джоном Б. Янгом основали торговый центр Tiffany & Young. Что примечательно – стартовым капиталом начинающих бизнесменов стала одолженная у отца Чарльза тысяча долларов.

 

Впрочем, достаточно быстро дела у компаньонов пошли на лад. Очень скоро простенькая и подчас откровенно примитивная бижутерия уступила свое место на прилавках их магазина качественным копиям драгоценных украшений, доставляемым из Парижа. Успех превзошел ожидания и компания начала расширять ассортимент за счет изделий из настоящего золота, порой украшенных такими же настоящими драгоценными камнями.

 

Желая выделиться среди конкурентов, компаньоны придумали свой «фирменный» торговый стиль. Прошло уже более 170 лет, на протяжении которых женщины всего мира втайне мечтают получить в подарок небольшую голубую коробочку, аккуратно перевязанную белой атласной лентой. Это – знак Тиффани.

 

Не прошло и пятидесяти лет, как ничем не примечательный на первых порах магазинчик превратился во всемирно известную ювелирную империю. Сегодня среди ее постоянных клиентов европейские августейшие фамилии, миллионеры и миллиардеры, звезды кино и эстрады.

 

В отличие от конкурентов Тиффани никогда не ограничивала круг своих покупателей. Для самых богатых – эксклюзивные произведения ювелирного искусства, сверкающие россыпями драгоценных камней. Для представителей среднего класса – изящные украшения из золота и серебра. Удивительно, но у Тиффани есть специальные коллекции даже для студентов.

 

Кольцо Tiffany

Кольцо Tiffany

И неважно драгоценные камни или самоцвет с танзанитом использовал мастер — украшения от Тиффани в любом случае будут верхом утонченности и изящества

Еще прочитать по теме:
Ювелирные бренды.CHANEL.
Ювелирные бренды.CARTIER.
Ювелирные бренды.BVLGARI.
Ювелирные бренды.CHOPARD.

источник

Поделиться в соц. сетях

Нет комментариев.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
Имя:
Ваш сайт:
Комментарий: